Новости
Олимпийский зачёт / 17.03.2020
15 марта в Тульском государственном университете прошли заключительные этапы олимпиад школьников «Наследники Левши» по математике и «Звезда» по истории. Одиннадцатиклассница Дубенской средней школы Мария Шарова в этом году предпочла интеллектуально сразиться с королевой наук. А в десятом классе принимала участие в олимпиаде школьников «Наследники Левши» по физике. Так что олимпиадный опыт у девочки есть. — Математика — моя страсть! — сообщила Маша. — Два года тому назад к нам пришла новая учительница Вера Николаевна Клевцова. И я очень сильно полюбила математику! Мне захотелось оценить свои силы, то есть осознать, насколько я продвинулась за то время, что Вера Николаевна у нас преподаёт... Себя Мария считает человеком творческим, но при этом очень хочет хорошо разбираться в математике. Впрочем, одно другому не мешает. — Когда увидела олимпиадные задания, то очень обрадовалась, — призналась старшеклассница. — Они были интересными. И сразу же появился азарт их выполнить! Одиннадцатиклассница Новочерепетской средней школы Суворовского района Анастасия Сюткина тоже выбрала математику. В олимпиаде Настя принимала участие впервые. Рассказала девочке о ней директор школы Ольга Павловна Плахова. — Решила попробовать, — поделилась Настя. — На мой взгляд, задания были сложными. Но если вникнуть, то решить их можно было. Я выполнила большинство заданий. Особенно мне понравилась задача с неравенством. Это же так здорово — подумать, поломать голову! Старшеклассница рассказала, что очень хочет стать инженером. А инженеру, как известно, без математики никак. — Поступать буду в Политехнический институт Тульского государственного университета, — поведала Настя. — Так что участие в олимпиаде — это хорошая подготовка к ЕГЭ. Одиннадцатиклассница средней школы № 7 города Щёкино Полина Самохвалова не скрывает, что ей очень нравятся диаметрально противоположные дисциплины — история с обществознанием, математика и физкультура. Олимпиаду «Звезда», которая проводится при поддержке Союза машиностроителей России, старшеклассница рассматривает в качестве прекрасной возможности проверить свои знания по предметам, ЕГЭ по которым она будет сдавать. — Очень тяжёлыми показались мне задания! — не скрыла Полина. — Но зато интересные все. Запомнилось одно из них. Нужно было охарактеризовать внешнюю политику нашей страны двадцатых и тридцатых годов прошлого века с двух ракурсов: что она была разной и что она была одинаковой. Поступать одиннадцатиклассница хочет на направление «Юриспруденция» Института права и управления Тульского государственного университета. — Для меня очень важно понять, какие у меня есть пробелы, — подчеркнула Полина. — Олимпиада помогла мне в этом. И теперь я знаю, как их восполнить. |
Новости и события
Профессиональный мастер №1
18.03.2020
В ТулГУ реализуются профилактические мероприятия и особый режим образовательного процесса
17.03.2020
← Олимпийский зачёт
«ЭРА» научных перспектив
17.03.2020
О Сэре Вальтере Скотте
16.03.2020
|